- Статьи
- 2018-12-29

1) Исходник оружия, которое мы собираемся добавить выжившему.
2) Немного мозгов.
Начнем. Открываем исходник нашей пушки и в самом конце исходника вставляем следующий код:
public zp_user_humanized_post(iPlayer, iSurvivor)
{
if(zp_get_user_survivor(iPlayer))
give_m134(iPlayer);
}
public zp_round_ended()
{
for(new iPlayer = 1; iPlayer <= 32; iPlayer++)
{
if(!is_user_connected(iPlayer))
continue;
if(zp_get_user_survivor(iPlayer))
g_has_m134[iPlayer] = false;
}
}
В своем примере я рассматриваю оружие м134 и поэтому сразу хочу сказать, что вам нужно заменить свои функции выдачи и переменную, в которой храниться информация о том, что есть или нет этого оружия у игрока, а значит, что вам придется немного пораскинуть мозгами.
В моем случае:
1) give_m134(iPlayer); - функция, которая выдает игроку пушку. Вам нужно заменить на свою функцию, найти её можно в паблике zp_extra_item_selected или искать функцию с названием, похожим на give_ или что-то в этом роде.
2) g_has_m134[iPlayer] = false; - переменная, которая хранит в себе информацию о том, что есть или нет этого оружия у игрока. Вам нужно заменить только название переменной - g_has_m134, ищите в своем исходнике что-то похожее на это и используйте её, а также эту переменную можно найти в паблике выдачи игроку пушки, которую мы рассматривали в пункте №1.
Пожертвовать Вы можете сделать автору Universe, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".