- Все для CS 1.6 / Zombie Plague [4.3] / Extra items
- 2018-05-14

- Если у вас есть уже нож, то повторно вы его не купите (паки не будет забирать)же на ЛКМ идёт удар вперёд, который ударяет сразу же, но уже без радиуса. Также на ПКМ ударяет с небольшой задержкой и большим радиусом, но имеет урона меньше чем у ударов на ЛКМ.
- Нож имеет 2 натива для добавления в меню ножей
- Нож можно купить в Extra-Items
- Нож забирается только если вы перезайдёте или станете зомби
- Нож не имеет багов как в версии Диаса 2013 года (второй удар на ЛКМ мог убивать своих тимейтов)
- Если у вас есть уже нож, то повторно вы его не купите (паки не будет забирать)
#define KNIFE_ANIM_EXTENSION"knife" // Original CSO: dragonsword
#define KNIFE_WEAPONLIST"x/knife_dragonsword" // Weapon List [ Чтобы отключить - закоментируй ]
#define KNIFE_VIEW_MODEL"models/x/v_dragonsword_fx.mdl"
#define KNIFE_PLAYER_MODEL"models/x/p_dragonsword.mdl"
#define KNIFE_SLASH_1_DAMAGE 450.0
#define KNIFE_SLASH_1_DISTANCE 100.0
new Float: flAngles_Slash1[] = { 0.0, -2.5, 2.5, -5.0, 5.0, -7.5, 7.5, -10.0, 10.0, -12.5, 12.5, -15.0, 15.0, -17.5, -17.5 };
new Float: flAnglesUp_Slash1[] = { 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0 };
#define KNIFE_SLASH_2_DAMAGE KNIFE_SLASH_1_DAMAGE // In CSNZ damage slash2 = damage slash1 (if u want, u can change)
#define KNIFE_SLASH_2_DISTANCE KNIFE_SLASH_1_DISTANCE // In CSNZ distance slash2 = distance slash1 (if u want, u can change)
new Float: flAngles_Slash2[] = { 0.0, 0.0, 0.0 };
new Float: flAnglesUp_Slash2[] = { 0.0, 0.0, 0.0 };
#define KNIFE_STAB_DAMAGE 310.0
#define KNIFE_STAB_DISTANCE 125.0
new Float: flAngles_Stab[] = { 0.0, -2.5, 2.5, -5.0, 5.0, -7.5, 7.5, -10.0, 10.0, -12.5, 12.5, -15.0, 15.0, -17.5, -17.5 };
new Float: flAnglesUp_Stab[] = { 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0 };
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".