- Все для CS 1.6 / Zombie Plague [4.3] / Extra items
- 2019-05-05
Новый гарпун под названием Stinger из игры Counter-Strike Online. Данное оружие имеет очень необычную физику, а именно, это оружие стреляет стрелами, которые хорошо отталкивают противника, после чего могут взорваться и нанести ещё немного урона. Данное оружие имеет в магазине целых 3 стрелы, которые можно выпустить без перезарядки. Также стрелы взрываются сами через 2 секунды, 1.2 секунды после попадания в жертву/стену или моментально при нажатии ПКМ (Правая кнопка мыши). Также, при взрыве, жертву или вас подкидывает чуть чуть вверх. С помощью данного оружия можно забираться в трудно забираемые точки на картах.
- Имеет 2 версии: ZP (Extra + Native) и Non-ZP (Native)
- Присутствует Native для выдачи
- Присутствует WeaponList

/* ~ [ Extra Item ] ~ */
new const WEAPON_ITEM_NAME[] = "Stinger";
const WEAPON_ITEM_COST = 0;
/* ~ [ Weapon Settings ] ~ */
new const WEAPON_REFERENCE[] = "weapon_m249";
new const WEAPON_WEAPONLIST[] = "x/weapon_speargunm";
new const WEAPON_NATIVE[] = "zp_give_user_speargunm";
new const WEAPON_MODEL_VIEW[] = "models/x/v_speargunm.mdl";
new const WEAPON_MODEL_PLAYER[] = "models/x/p_speargunm.mdl";
new const WEAPON_MODEL_WORLD[] = "models/x/w_speargunm.mdl";
new const WEAPON_SOUND_FIRE[] = "weapons/speargunm-1.wav";
new const WEAPON_SOUND_EMPTY[] = "weapons/speargunm_empty.wav";
const WEAPON_SPECIAL_CODE = 2019;
const WEAPON_BODY = 0;
const WEAPON_MAX_CLIP = 3;
const WEAPON_DEFAULT_AMMO = 30;
const Float: WEAPON_RATE = 0.88;
new const iWeaponList[] = { 3, WEAPON_DEFAULT_AMMO,-1, -1, 0, 4, 20, 0 };
/* ~ [ Entity ] ~ */
new const ENTITY_REFERENCE[] = "info_target";
new const ENTITY_CLASSNAME[] = "ent_spearm";
new const ENTITY_MODEL[] = "models/x/spearm.mdl";
new const ENTITY_EXPLODE_MODEL[] = "models/x/spearm2.mdl";
new const ENTITY_EXPLODE_SPRITE[] = "sprites/fexplo.spr";
new const ENTITY_TRAIL_SPRITE[] = "sprites/laserbeam.spr";
const Float: ENTITY_SPEED = 2000.0; // Max value 2000
const Float: ENTITY_KNOCKBACK = 1500.0;
const Float: ENTITY_KNOCK_EXP = 225.0;
const Float: ENTITY_DAMAGE = 250.0;
const Float: ENTITY_RADIUS_EXP = 100.0;
#define ENTITY_DAMAGE_EXP random_float(250.0, 400.0)
Пожертвовать Вы можете сделать автору xUnicorn, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".