- Все для CS 1.6 / Плагины для CS 1.6 / Универсальные плагины
- 2018-12-31
Автор:
m0rt3m
Версия:
0.0.2
Плагин добавляет на ваш сервер систему рюкзака! Теперь вы можете крафтить предметы, и самое главное складировать их в рюкзак! У каждой вещи в рюкзаке имеется своя ячейка. Так же, каждая вещь в рюкзаке имеет свой уникальный ID, который вы можете сами настроить! Вся настройки происходит по INI + CFG!
Особенности системы:
- Распределение всех предметов по ячейкам.
- Возможность задавать уникальный ID предметам.
- Сохранение Деталей/Уровня рюкзака.
- Два типа сохранения: nVault/SQL
- Есть настройка по INI файлу.
- Есть настройка по CFG файлу.
- Специальные звуки для крафта предметов ( надеюсь поймете откуда )
Небольшие предусловия:
- Система так же пригодна для зомби сервера ( Версия ZP 4.3 ).
- Зомби/Выжившие не могут использовать инвентарь, но выживший может крафтить предметы.
- Если игрок умер/отключился во время крафта, крафт останавливается, вещь не попадает в инвентарь.
- Для тех кто не понял что значит макрос MAX_INVENTORY_SLOTS, поясняю:
- Может так получится, что мест у игрока в инвентаре может быть больше, чем число указанное в MAX_INVENTORY_SLOTS,
- Именно поэтому я добавил этот макрос, чтобы юзеры сами могли настраивать кол-во мест.
- Если в INI файле указать мест в рюкзаке больше чем мест в MAX_INVENTORY_SLOTS, то плагин не запустится.
- Если бы я не добавил нужную проверку ( а именно на кол-во мест ), вылезла бы ошибка, в случае превышения макс.кол-ва.мест
- Если по вашей вине вылезет какая-либо ошибка, не надо писать мне в лс по поводу этого, вы сами виноваты, сами и разгребайте.
Настройки:
#define INI_FILE_PATH "backpack_system.ini" // Путь до вашего ини файла. Папку configs прописывать не надо
#define CFG_FILE_PATH "backpack_settings.cfg" // Путь до вашего cfg файла. Папку configs прописывать не надо
#define ZP_MODE_SUPPORT // Поддержка зп мода. Закомментируйте, если не нужно
#define SQL_SUPPORT // Система сохранения. Закомментируйте, если вам нужна nVault система сохранения
// Звук когда предмет скрафтился
#define SOUND_CRAFT_FILE_PATH "backpack/anvil_use.wav" // Закомментируйте, если не нужно
// Звук когда не достаточно деталей для крафта
#define SOUND_CRAFT_DEFICIENTLY_DETAILS "backpack/anvil_land.wav" // Закомментируйте, если не нужно
// Звук когда повышается уровень рюкзака
#define SOUND_LEVEL_UP_BACKPACK "backpack/lvup.wav" // Закомментируйте, если не нужно
// Данный макрос нужен для переменной, чтобы определить её конечный размер
#define MAX_INVENTORY_SLOTS 128 // Максимальное кол-во мест в рюкзаке
Настройки INI:
; Конфигурационный файл плагина "BackPack System".
; В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина.
; Настройки предельно простые.
; ----------------------------
; Есть 2 секции:
; 1 - Классическая/Зомби. Т.е стандартные вещи для крафта не требующие установки доп.плагинов/Экстра-Айтемы.
; 2 - Уровни.
; ----------------------------
; Продолжая секции (1):
; Сюда можно вписать стандартные название оружий + спец.названия для спец.вещей
; Спец.вещи - Аптечка, Бронежилет. ( Название вещей: health & armor )
; Пример: "#A3BG5" "M4A1" "weapon_m4a1" "90" "20"
; Пример: "#A3BG6" "AWP" "weapon_awp" "90" "30"
; Пример: "#A3CG220" "Аптечка" "health" "200" "40"
; Пример: "#A3CG221" "Бронежилет" "armor" "200" "50"
; 1 - Уникальный ID вещи. ( Можете задать сами, он может быть какой угодно ).
; 2 - Название вещи в меню.
; 3 - Выдаваемая вещь. Если вы хотите выдать оружие - вы должны написать название этого оружия.
; - Пример: weapon_m4a1, weapon_ak47 и т.д
; 4 - Кол-во выдаваемого ( патроны, жизни, броня и т.д )
; 5 - Необходимое кол-во деталей для крафта
; ----------------------------
; Продолжая секции (1 | ZP):
; Сюда можно вписать название экстра-айтемов.
; !! Внимание !! Всё что начинается не на: weapon_; health; armor; - считается экстра-айтемом, будьте внимательны.
; Пример: "#A3BG5" "StunRifle" "[ZP] Stun Rifle"
; Пример: "#A3BG7" "Ak-47 Long" "Ak47Long"
; 1 - Уникальный ID вещи. ( Можете задать сами, он может быть какой угодно ).
; 2 - Название вещи в меню.
; 3 - Название самого экстра-айтема. ( Берётся из zp_extraitems.ini )
; 4 - Оставляйте пустым.
; 5 - Необходимое кол-во деталей для крафта
; ----------------------------
; Продолжая секции (2):
; Здесь настраивается сам рюкзак, и его прокачка
; Пример: "3" "Начальный"
; Пример: "9" "Средний"
; 1 - Кол-во мест в рюкзаке.
; 2 - Название рюкзака в меню
; ----------------------------
; ВАЖНО!
; Выдаваемые - жизни, броня - прибавляются игроку.
; Т.е если у игрока было 100 хп, и он использовал аптечку, ему прибавит n жизней. ( n - сколько вы указали ).
[Classic | ZP]
"#A3BG5" "M4A1" "weapon_m4a1" "90" "20"
"#A3BG6" "AWP" "weapon_awp" "90" "30"
"#A3BG7" "AK47" "weapon_ak47" "90" "40"
"#A3CG220" "Аптечка" "health" "200" "50"
"#A3CG221" "Бронежилет" "armor" "200" "70"
; Макс.мест - 128 ( Можно настроить в исходнике )
[Levels]
"3" "Начальный" // 1 уровень
"6" "Средний" // 2 уровень
"9" "Военный" // 3 уровень и т.д
"12" "Укрепленный" // 4 уровень и т.д
Настройки CFG:
// Конфигурационный файл плагина "BackPack System".
// В этом файле вы можете изменить настройки данного плагина.
//
bp_sql_data_host "localhost" // Название хоста ( изначально стоит локальный )
bp_sql_data_user "mysql" // Логин от SQL
bp_sql_data_password "mysql" // Пароль от SQL
bp_sql_data_database "backpack_database" // Название БД ( базы данных )
bp_sql_data_tablename "backpack_system" // Название таблицы
bp_nvault_data_tablename "backpack_system" // Название таблицы nVault ( если используете )
bp_admin_command_support "1" // Включить ли команду для выдачи деталей ? ( 1 - Да | 0 - Нет )
bp_admin_command "give_details" // Название команды для выдачи деталей ( если используете )
bp_admin_command_level "d" // Флаг для пользования командой ( Ставить только 1 флаг ! )
// Сообщение когда админ выдает детали | СТРОГО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Спецификаторы - %s - имя админа, %s - имя игрока, %d - кол-во выданных деталей
bp_message_admin_command "!g[BackPack System]!y Админ!g %s!y выдал игроку!g %s!y [!g%d!y] деталей!"
bp_time_item_craft "10" // Время через которое скрафтится вещь ( секунды )
// Формула - Значение в кваре * уровень игрока
bp_details_need_to_levelup "50" // Сколько деталей нужно для прокачки уровня рюкзака. Пример: Значение: 50, уровень: 2 - Нужное кол-во деталей будет 100 по формуле выше
bp_details_give_for_killed "5" // Сколько деталей давать за обычное убийство ( Если нет поддержки зомби мода )
bp_details_give_for_killed_zp "5" // Сколько деталей давать за убийство зомби
bp_details_give_for_killed_nemesis "10" // Сколько деталей давать за убийство немезиды
// Сообщение, когда недостаточно деталей для повышения уровня рюкзака
bp_message_not_enough_details "!g[BackPack]!y Недостаточно !gдеталей!y для повышения уровня!"
// Сообщение, когда недостаточно деталей для создания предмета
bp_message_not_enough_details_2 "!g[BackPack]!y Недостаточно !gдеталей!y для крафта"
// Сообщение, когда предмет находится в стадии создания
bp_message_object_crafting "!g[BackPack]!y Подождите! Ваш предмет ещё !gсоздается!y!"
// Сообщение, когда предмет начал создаваться | Спецификатор %d - время, через которое создастся предмет
bp_message_object_start_craft "!g[BackPack]!y Вещь начала создаваться! Подождите: !g%d сек."
// Сообщение, когда уровень рюкзака повысился
bp_message_backpack_levelup "!g[BackPack]!y Уровень вашего !gрюкзака!y повысился!"
// Сообщение, информация о текущих статистик рюкзака | СТРОГО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ! Спецификаторы - %d - уровень, %d - места, %s - название рюкзака
bp_message_backpack_info "!g[BackPack]!y Уровень: !g%d!y | Мест: !g%d!y | Название: !g%s"
// Сообщение, когда созданный предмет добавился в инвентарь
bp_message_object_addto_backpack "!g[BackPack]!y Вещь успешно добавлена в ваш инвентарь!"
// Сообщение, когда игрок пытался скрафтить вещь, но при этом умер
bp_message_player_craft_killed "!g[BackPack]!y Нужно быть!g живым!y чтобы скрафтить вещь!"
// Сообщение, когда игрок крафтил оружие и превратился в зомби
bp_message_player_craft_zombie "!g[BackPack]!y Нужно быть!g человеком!y чтобы скрафтить вещь!"
// Сообщение, когда у рюкзака максимальный уровень ( если игрок пытается поднять уровень )
bp_message_level_max "!g[BackPack]!y Ваш уровень рюкзака!g максимальный!y!"
Пожертвовать Вы можете сделать автору Mort3m, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость

Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".