- Все для CS 1.6 / Плагины для CS 1.6
- 2022-10-01
Обновление до версии 0.2.0
Исправлены баги и оптимизирована работа.Для лучшей работы плагина, нужно заменить библиотеку на новую, скомпилировать все исходники с новым инклюдом.
Обновление до версии 0.1.0
- Проведена большая работа над плагином, включая модули.
- Исправлены ошибки и баги.
- Улучшена работа.
- Добавлен новый модуль звуков.
Для лучшей работы плагина, нужно заменить библиотеку на новую, так же все файлы конфигов на новые и скомпилировать все исходники с новым инклюдом.
Установка
- Скачать архив и распаковать
- В addons\amxmodx\configs\plugins-rt.ini закомментировать ненужные модули
- Настроить модули. Настройки располагаются в папке с конфигами addons\amxmodx\configs\rt_configs
- Скомпилируйте плагины (инструкция).
- Разместите файлы из архива на сервере согласно иерархии архива.
rt_core.cfg
// Длительность воскрешения игрока(в секундах)
// Duration of the player's resurrection(in seconds)
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
rt_revive_time "3.0"
// Длительность анти-флуда воскрешением(в секундах)
// Duration of anti-flood resurrection(in seconds)
// Default: "3.0"
// Minimum: "1.000000"
rt_revive_antiflood "3.0"
rt_timer.cfg
// 0 - HUD, 1 - бартайм(полоска)
// 0 - HUD, 1 - bartime(strip)
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_timer_type "1"
rt_planting.cfg
// Урон от взрыва
// Explosion damage
// Default: "255.0"
// Minimum: "1.000000"
rt_explosion_damage "255.0"
// Радиус взрыва
// Explosion radius
// Default: "200.0"
// Minimum: "1.000000"
rt_explosion_radius "200.0"
// Максимальное кол-во минирований трупов за раунд
// Maximum number of mining corpses per round
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
rt_max_planting "3"
rt_restrictions.cfg// Флаги доступа для воскрешения/минирования
// Access flags for resurrection/mining
// Default: ""
rt_access ""
// Максимальное кол-во воскрешений за раунд
// Maximum number of resurrections per round
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
rt_max_revives "3"
// Максимальное кол-во спавнов одного игрока за раунд
// Maximum number of spawns per player per round
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
rt_max_spawns "2"
// Заблокировать стрельбу во время воскрешения/минирования
// Block shooting during resurrection/mining
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_no_fire "1"
// Нельзя воскрешать/минировать, если стоит бомба
// You cannot resurrect/plant if there is a bomb
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_bomb "1"
// Нельзя воскрешать/минировать, если остались 1x1
// You cannot resurrect/plant if there is a bomb
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_duel "1"
// С какого раунда доступно воскрешение/минирование
// From which round is resurrection/planting available
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
rt_min_round "1"
rt_bonus.cfg// Какое оружие выдать игроку после воскрешения(не больше 6)(иначе стандартное из game.cfg)
// What weapons should be given to the player after resurrection(no more than 6)(otherwise standard from game.cfg)
// Default: "weapon_knife weapon_deagle"
rt_weapons "weapon_knife weapon_deagle"
// Кол-во здоровья воскрешенного игрока
// The number of health of the resurrected player
// Default: "100.0"
// Minimum: "1.000000"
rt_health "100.0"
// 0 - не выдавать броню, 1 - бронежилет, 2 - бронежилет со шлемом
// 0 - do not issue armor, 1 - bulletproof vest, 2 - bulletproof vest with helmet
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rt_armor_type "2"
// Кол-во брони воскрешенного игрока
// Number of armor of the resurrected player
// Default: "100"
// Minimum: "1.000000"
rt_armor "100"
// Кол-во фрагов за воскрешение
// Number of frags for resurrection
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
rt_frags "1"
rt_effects.cfg
// Автоматически наблюдать за воскрешающим игроком
// Automatically observe the resurrecting player
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_spectator "1"
// Цвет трупа, который воскрешают(HEX)
// The color of the corpse being resurrected(HEX)
// Default: "#5da130"
rt_revive_glow "#5da130"
// Цвет трупа, который минируют(HEX)
// The color of the corpse being planted(HEX)
// Default: "#9b2d30"
rt_planting_glow "#9b2d30"
// 0 - чат, 1 - DHUD
// 0 - chat, 1 - DHUD
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_notify_type "1"
rt_sounds.ini
[revive_start]
rt/revive_start.wav
[revive_loop]
rt/revive_loop.wav
[revive_end]
rt/revive_end.wav
[plant_start]
rt/plant_start.wav
[plant_loop]
rt/plant_loop.wav
[plant_end]
rt/plant_end.wav
APIForwards
rt_revive_start - вызывается при старте воскрешения/минирования
rt_revive_loop_pre - пре синк воскрешения/минирования
rt_revive_loop_post - пост синк воскрешения/минирования
rt_revive_end - вызывается после успешного воскрешения/минирования
rt_revive_cancelled - вызывается при отмене воскрешения/минирования
- id - id игрока, чей труп(энтити)
- activator - id игрока, который воскрешает/минирует
- mode - режим, т.е. что происходит MODE_REVIVE(воскрешение), MODE_PLANT(минирование)
- timer - время оставшееся до воскрешения/минирования
UTIL
UTIL_RemoveAllEnts - утилита для удаления трупов
Если не передавать аргументы или передать 0, то удалятся все трупы(энтити), а если передать id, то удалится труп(энтити) этого игрока.
UTIL_GetEntityById - утилита для получения трупа(энтити) игрока по его id
UTIL_UploadConfigs - утилита для загрузки конфигов плагина
Важно, что бы конфиг Вами созданного плагина загрузился, нужно, что бы он находился по пути addons\amxmodx\configs\rt_configs и назывался в точности, как название файла плагина.
UTIL_GetPositionBonesCorpse - утилита для получения координат(XYZ) костей трупа(энтити)
Пожертвовать Вы можете сделать автору Wizard, подарок в виде пожертвования на его электронную копилку ;)
30%
Скидка на покупку всех
сборок до 30.06.2025
Специально для тебя - Гость
Выбрать сборку
Данные для Связи.https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169Услуга Помощь в установке/настройке серверов/модов/плагинов/сайтов.
GameCMS (Game Content Management System) Данные для Связи. https://vk.com/id344641190 https://t.me/SysTemmmmmm Discord: Wizard#2169
Исправили Почту всех приходит, Очистили базу от кометов, Мусорных файлов, Дальше будем работать по файлам.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.
AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn
Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.
Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.
Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!
ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!
NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".